Адрес: 650537, Кемеровская обл., Кемеровский район, село Барановка, ул. Центральная, 22,  Телефоны: 3842600638 3842600356

 
Горячая линия

 

Горячая линия для обучающихся и родителей

Если нарушаются ваши интересы и законные права, вы можете обратиться по номерам :

600-638, 600-356 — директор Ситникова Светлана Григорьевна

56-06-47 — заместитель начальника Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района Утюпина Елена Анатольевна

56-05-83 — приемная Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района

54-23-91 - По вопросам организации горячего питания в школах Кемеровского муниципального района Вы можете обратиться к директору МАУ "Питание школьников" Алымова Екатерина Юрьевна.

 
 
21. 06. 2019 «Первое сентября – каждому школьнику»
Стартовала акция «Первое сентября – каждому школьнику».
 
Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями

Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями.

 В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и оптимальной организации образовательного процесса при значительном понижении температуры установлены ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений  в зимний период при следующих температурах:

- для учеников  1-4 классов при температуре   27 градусов мороза  и ниже,

- для учеников  1-6 классов при температуре   30 градусов мороза и ниже,

- для учеников  1-8 классов при температуре  32 градуса мороза и ниже,

- для учеников  1-11 классов при температуре  36 градусов мороза и ниже.

Решение об отмене учебных занятий в общеобразовательных учреждениях оформляется приказом и доводится до сведения обучающихся и родителей.

Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни. 

 
Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

1. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности. 3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности. 4. Целями Кодекса являются: установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности; содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность; обеспечение единых норм поведения педагогических работников. 5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей. 6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников. II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей 7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. 8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей; з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность. 9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы. 10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. 11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. 12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. 13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик. 14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность. III. Ответственность за нарушение положений Кодекса 15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности. 

 
Полезные ссылки
 
 
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
Информация

Для получения дубликата аттестата (приложения) в случае его утраты необходимо:

  1. Обратиться к директору того образовательного учреждения, которое окончил гражданин, для выяснения серии и номера утраченного аттестата.
  2. Подать в любую газету города Кемерово или Кемеровского муниципального района объявление «Аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ считать недействительным».
  3. В случае утери аттестата необходимо обратиться в органы полиции за справкой о том, что среди найденных или сданных документов аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ не значится.
  4. В случае утраты аттестата (приложения) при пожаре необходимо представить справку из органов МЧС (пожарной охраны) о том, что при произошедшем по адресу проживания гражданина пожаре сгорели документы, а именно аттестат.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) необходимо представить копию документа, подтверждающего изменения.
  6. Написать заявление на имя директора школы и приложить газету с объявлением и перечисленные выше документы.
  7. Директор образовательного учреждения в течение 30-ти дней должен принять решение о выдаче дубликата аттестата.

    В случае реорганизации учреждения, которое окончил гражданин, следует обращаться в учреждение-правопреемник, а в случае ликвидации учреждения – в управление образования администрации Кемеровского муниципального района по телефонам: 56-05-83, 56-06-47 или лично.

    В случае утраты только приложения, выдается дубликат приложения. В этом случае справки и газетное объявление предоставлять не нужно.

 
11. 06. 2019 Вместе против коррупции!
Генеральная прокуратура Российской Федерации организует проведение Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
 

Отдых в загородном лагере "Ласточка"

05. 06. 2019

Уважаемые родители!

 

Летом 2019 года обучающимся и проживающим в Кемеровском муниципальном районе детям предоставляется возможность отдохнуть в загородном лагере «Ласточка».

Детский оздоровительный лагерь «Ласточка» г. Березовский расположен за городом, на территории живописного смешанного леса, в экологически чистом районе.

В лагере теплые отапливаемые корпуса. На территории лагеря расположены уютная столовая, медицинский кабинет, комнаты для кружковой работы, душевые помещения. Имеются открытые игровые площадки и площадки для занятия спортом. Созданы все условия для организации досуговых мероприятий.

Питание детей полноценное пятиразовое с обязательным присутствием в рационе мяса, фруктов, овощей и соков по сбалансированному цикличному меню, предусматривающее витаминизированное питание с учетом возрастных групп детей.

На территории лагеря организована круглосуточная охрана, имеется наружное видеонаблюдение. В детском оздоровительном лагере работают квалифицированные воспитатели, имеющие большой стаж профессиональной педагогической деятельности и работы в лагере. График смен в 2019 г:

1   смена - 10.06.2019 -23.06.2019 (14 д.)

2   смена - 03.07.2019 -16.07.2019 (14 д.)

Стоимость путевки за 14 дней 4886 рублей.

Для льготной категории 3420 рублей.

Льготой пользуются:

1)     Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

2)     Отличники учебы;

3)     Призеры, лауреаты, дипломанты, победители международных, всероссийских, областных олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований;

4)     Члены детских и молодежных общественных объединений и творческих коллективов, принимающих активное участие в деятельности указанных объединений и коллективов;

5)     Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы;

6)     Дети работников организаций угольной, горнорудной, химической, металлургической промышленности и иных работников, погибших (умерших, пропавших без вести), пострадавших в результате аварий, несчастных случаев на производстве;

7)     Дети работников (сотрудников) подразделений военизированных горноспасательных частей, погибших (умерших, пропавших без вести), пострадавших в результате аварий на угледобывающих и горнорудных предприятиях;

8)      Дети, у которых один из родителей, проходивший военную службу, службу в органах внутренних дел, системе МЧС России, погиб (пропал без вести) или стал инвалидом при исполнении служебных обязанностей;

9)     Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

10)    Дети-инвалиды;

11)    Дети из семей, где оба родителя являются работником бюджетных учреждений;

12)    Дети из малообеспеченных семей, где среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кемеровской области;

13)    Воспитанники социальных приютов для детей;

14)    Дети из семей ветеранов боевых действий;

15)    Учащиеся воскресных школ при религиозных организациях, зарегистрированных в порядке, установленном действующим законодательством.

 
До 300-летия Кузбасса осталось:

 
 
Сайт школы имеет версию для слабовидящих

 

 

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос