Адрес: 650537, Кемеровская область - Кузбасс, Кемеровский муниципальный округ, село Барановка, ул. Центральная, 22,  Телефоны: 3842600638 3842600356

 
Поиск по сайту
 
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
Информация

 

Горячая линия для обучающихся и родителей

Если нарушаются ваши интересы и законные права, вы можете обратиться по номерам :

600-638, 600-356 — Директор Лукащук Антон Николаевич

56-06-47 — заместитель начальника Управления образования Администрации Кемеровского муниципального округа Кривошеева Елена Васильевна

56-05-83 — приемная Управления образования Администрации Кемеровского муниципального округа

54-23-91 - По вопросам организации горячего питания в школах Кемеровского муниципального округа Вы можете обратиться к директору МАУ "Питание школьников" Алымова Екатерина Юрьевна.

 
Контактная информация

Министерство образования Кемеровской области-Кузбасса

650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8 (3842) 364366.

адрес электронной почты: recep@ruobr.ru

 Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области-Кузбассе

650000, пр-т Советский, 63. офис 229, тел. приемной 8 (3842) 754329.

адрес электронной почты:pravokuzbass@mail.ru.

Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

650991, г. Кемерово, пр-т Советский 60, к. 1, каб 102, факс 8 (3842) 3449596,

8 (3842) 349001.

Адрес электронной почты: deti.kuzbass@gmail.ru.

Сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе deti.kemobl.ru

Порядок приема Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

вторник с 9.00 до 12.00. Предварительная запись по тел. 8 (3842) 349596.

Порядок приема граждан юрисконсультами аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе:

понедельник-пятница с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Предварительная запись по телефону 8 (3842) 349001.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

650992, г. Кемерово, пр-т Кузнецкий д. 24, тел. приемной 8 (3842) 367315, ссылка для обращений граждан http://www.rospotrebnadzor.ru/grazlid/

 
 
Полезные ссылки
 
Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями

Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями.

 В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и оптимальной организации образовательного процесса при значительном понижении температуры установлены ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений  в зимний период при следующих температурах:

- для учеников  1-4 классов при температуре   27 градусов мороза  и ниже,

- для учеников  1-6 классов при температуре   30 градусов мороза и ниже,

- для учеников  1-8 классов при температуре  32 градуса мороза и ниже,

- для учеников  1-11 классов при температуре  36 градусов мороза и ниже.

Решение об отмене учебных занятий в общеобразовательных учреждениях оформляется приказом и доводится до сведения обучающихся и родителей.

Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни. 

 

 
Информация

Для получения дубликата аттестата (приложения) в случае его утраты необходимо:

  1. Обратиться к директору того образовательного учреждения, которое окончил гражданин, для выяснения серии и номера утраченного аттестата.
  2. Подать в любую газету города Кемерово или Кемеровского муниципального района объявление «Аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ считать недействительным».
  3. В случае утери аттестата необходимо обратиться в органы полиции за справкой о том, что среди найденных или сданных документов аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ не значится.
  4. В случае утраты аттестата (приложения) при пожаре необходимо представить справку из органов МЧС (пожарной охраны) о том, что при произошедшем по адресу проживания гражданина пожаре сгорели документы, а именно аттестат.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) необходимо представить копию документа, подтверждающего изменения.
  6. Написать заявление на имя директора школы и приложить газету с объявлением и перечисленные выше документы.
  7. Директор образовательного учреждения в течение 30-ти дней должен принять решение о выдаче дубликата аттестата.

    В случае реорганизации учреждения, которое окончил гражданин, следует обращаться в учреждение-правопреемник, а в случае ликвидации учреждения – в управление образования администрации Кемеровского муниципального района по телефонам: 56-05-83, 56-06-47 или лично.

    В случае утраты только приложения, выдается дубликат приложения. В этом случае справки и газетное объявление предоставлять не нужно.

 
Информация о мошеннических действиях
 
24. 04. 2024 Единая неделя иммунизации
 

Материальная помощь выпускникам 11 класса

22. 05. 2020

 

На основании  статьи 13 Закона Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ «Об образовании» с 13 мая 2020 года в Кемеровской области начинается акция по выделению единовременного социального пособия выпускникам 11-ых классов 2019-2020 учебного года общеобразовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, из малообеспеченных семей.

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 мая 2014 года № 193 «Об установлении размера и порядка выплаты выпускникам 11-х классов из малообеспеченных семей общеобразовательных организаций, находящихся на территории Кемеровской области, допущенным к государственной итоговой аттестации, за исключением выпускников, находящихся на полном государственном обеспечении, единовременного социального пособия» в областную комиссию родителям (законным представителям) выпускников необходимо предоставить следующие документы:

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 мая 2014 года № 193 «Об установлении размера и порядка выплаты выпускникам 11-х классов из малообеспеченных семей общеобразовательных организаций, находящихся на территории Кемеровской области, допущенным к государственной итоговой аттестации, за исключением выпускников, находящихся на полном государственном обеспечении, единовременного социального пособия» в областную комиссию родителям (законным представителям) выпускников необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление на имя Губернатора  Кемеровской области согласно образцу
  2. Справку о составе семьи;
  3. Справку о доходах всех членов семьи.
  4. Сведения о реквизитах банковского счета ролучателя (выпускника или родителя (законного представителя), открытого в кредитной организации.

заявление на материальную помощьСкачать

Обращаем внимание, что сбор документов осуществляется на уровне общеобразовательной организации, где обучается выпускник, а затем передается в управление образования администрации Кемеровского муниципального района. Документы в школу могут представлены в бумажном или электронном виде. Документы можно сдать Молчановой А.А. с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 или прислать в электронном виде на почту barscool@mail.ru , указав в теме письма «документы на материальную помощь» и оставив свой контактный телефон. Сроки передачи документов в управление образования с 20 мая по 10 июля 2020 года.

Пособие выплачивается Министерством образования путем перечисления денежных средств на лицевые счета получателей.

При сборе документов важно учесть следующее:

  1. Дата получения справок должна быть не ранее марта 2020 года
  2. Справка о доходах членов семьи должна содержать информацию о заработной плате (пенсии, пособии по безработице, стипендии), получаемой «на руки» за последние три месяца (среднемесячный  размер доходов семьи рассчитывать именно по этим данным)
  3. В случае если один из родителей не проживает (не прописан), необходимо предоставить информацию о том, платит ли он алименты.
  4. У опекаемых детей необходимо указывать опекунские, пенсию по потере кормильца (если есть), заработную плату (пенсию) опекуна.
  5. Если родители (или один из родителей) безработные и не стоят на учете в центре занятости, то необходимо провести комиссионное обследование материально-жилищных условий семьи и приложить к заявлению акт обследования. Комиссионное обследование условий проживания выпускника проводится заочно через телефонный опрос, беседу в скайпе, фото- и видеозаписи, предоставленные членами семьи выпускника. При составлении акта обследования необходимо отражать реальную ситуацию, указывая все доходы семьи, в том числе от приусадебного хозяйства. При этом в сельской местности стоит включать в состав комиссии по обследованию представителей администрации сельского поселения
  6. Если семья относится к категории малообеспеченных, то достаточно предоставить справку из органов социальной защиты.
  7. В случае если доход на одного члена семьи незначительно (до 200 рублей)  превышает прожиточный минимум, документы также принимаются и передаются в управление образования.  При этом прикладывается характеристика из школы  о достижениях выпускника за последние 2 года с приложением копий дипломов и грамот.
  8. Если исключительный случай: смерть одного из родителей, стихийное бедствие, кража, автокатастрофа и среднедушевой доход превышает величину прожиточного минимума не более чем на 1000 рублей, то предоставляются копии подтверждающих документов.
  9. В случае если семья неблагополучная, то администрация общеобразовательного учреждения пишет ходатайство в областную комиссию с указанием ответственного лица из числа работников учреждения,  кому будет доверено получение материальной помощи.
 
Сайт школы имеет версию для слабовидящих

 

 

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос