Адрес: 650537, Кемеровская обл., Кемеровский район, село Барановка, ул. Центральная, 22,  Телефоны: 3842600638 3842600356

 
Горячая линия

 

Горячая линия для обучающихся и родителей

Если нарушаются ваши интересы и законные права, вы можете обратиться по номерам :

600-638, 600-356 — директор Ситникова Светлана Григорьевна

56-06-47 — заместитель начальника Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района Утюпина Елена Анатольевна

56-05-83 — приемная Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района

 
 
21. 11. 2018 Душа моя и мысли все в России
20 ноября в рамках ежегодной областной Недели молодежной книги под названием «Душа моя и мысли все в России» в Барановской СОШ для учеников 10-11 классов работниками библиотеки проведен литературный вечер «Я жизнь посвятил России», посвящённый жизни и творчеству И. С. Тургенева.
 
Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями

Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями.

 В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и оптимальной организации образовательного процесса при значительном понижении температуры установлены ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений  в зимний период при следующих температурах:

- для учеников  1-4 классов при температуре   27 градусов мороза  и ниже,

- для учеников  1-6 классов при температуре   30 градусов мороза и ниже,

- для учеников  1-8 классов при температуре  32 градуса мороза и ниже,

- для учеников  1-11 классов при температуре  36 градусов мороза и ниже.

Решение об отмене учебных занятий в общеобразовательных учреждениях оформляется приказом и доводится до сведения обучающихся и родителей.

Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни. 

 
Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

1. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности. 3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности. 4. Целями Кодекса являются: установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности; содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность; обеспечение единых норм поведения педагогических работников. 5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей. 6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников. II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей 7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. 8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей; з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность. 9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы. 10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. 11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. 12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. 13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик. 14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность. III. Ответственность за нарушение положений Кодекса 15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности. 

 
 
 
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
Информация

Для получения дубликата аттестата (приложения) в случае его утраты необходимо:

  1. Обратиться к директору того образовательного учреждения, которое окончил гражданин, для выяснения серии и номера утраченного аттестата.
  2. Подать в любую газету города Кемерово или Кемеровского муниципального района объявление «Аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ считать недействительным».
  3. В случае утери аттестата необходимо обратиться в органы полиции за справкой о том, что среди найденных или сданных документов аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ не значится.
  4. В случае утраты аттестата (приложения) при пожаре необходимо представить справку из органов МЧС (пожарной охраны) о том, что при произошедшем по адресу проживания гражданина пожаре сгорели документы, а именно аттестат.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) необходимо представить копию документа, подтверждающего изменения.
  6. Написать заявление на имя директора школы и приложить газету с объявлением и перечисленные выше документы.
  7. Директор образовательного учреждения в течение 30-ти дней должен принять решение о выдаче дубликата аттестата.

    В случае реорганизации учреждения, которое окончил гражданин, следует обращаться в учреждение-правопреемник, а в случае ликвидации учреждения – в управление образования администрации Кемеровского муниципального района по телефонам: 56-05-83, 56-06-47 или лично.

    В случае утраты только приложения, выдается дубликат приложения. В этом случае справки и газетное объявление предоставлять не нужно.

 

Нормы ГТО

  

В соответствии с Положением о комплексе ГТО утверждены новыегосударственные требованияк уровню физической подготовленности населения на 4-х летний период.


Новая редакция нормативов ГТО разработана с учётом 1 млн. результатов тестирования, полученных в рамках апробации комплекса в 2014-2016 гг., одобрена ведущими спортивными ВУЗами страны, Министерством обороны России, общероссийскими федерациями по видам спорта и утверждена решением Коллегии Минспорта России 15 июня 2017 года.


Среди нововведений - стандартизация условий выполнения испытаний и регистрация их результатов в метрической системе, а также введение дополнительных сквозных тестов для всех возрастных групп.


Обновлённые нормативы вступят в силу с 1 января 2018 года и будут действовать на протяжении 4-х лет.


В связи с этим изменится отчетный период выполнения нормативов ГТО для обучающихся (1-6 возрастные ступени). В 2017-2018 гг. он будет разделен на 2 части:
1 июля – 31 декабря 2017 г. – отчетный период, в течение которого действительны результаты тестирования по нормативам, действующим в 2017 году;
1 января – 1 июля 2018 г. – отчетный период, в течение которого будут действовать новые нормативы ГТО.


У взрослого населения (6-11 возрастные ступени) отчетный период останется без изменений с 1 января по31 декабря 2018 г.


В настоящий момент Минспорт России готовит соответствующие дополнение в порядок тестирования, которым будет регулироваться «переходный период» каждые 4 года.

С развитием современных технологий жители городов двигаются всё меньше. В частности это касается и детей. Немногие учащиеся в наше время предпочтут активные игры компьютерным. К сожалению, это сказывается на здоровье. Родители и все, кто имеет какое-то отношение к воспитанию и образованию детей стараются придумывать что-то, что могло бы заставить воспитанников хоть немного заинтересоваться физической культурой. К этим способам относятся различные мероприятия, в том числе сдача норм ГТО. Комплекс ГТО можно сдать ученикам всех классов. Всего существует пять ступеней, каждая из которых соответствует определённому возрастному промежутку. Тесты первого уровня сдают дети 1-3 классов, второго — 4-5, третьего — 6-7, четвёртого — 8-9, пятого — 10-11. Нормативы и виды испытаний разрабатываются с учётом особенностей развития организма по мере роста. Введение в повседневную жизнь культуры спорта призвано помочь подрастающим поколениям как можно дольше оставаться здоровыми. Сдача комплекса «Готов к труду и обороне» для школьников — успешное и популярное начинание среди всех возрастов. Будем надеяться, что так оно впредь и будет.

I ступень ГТО. (Возрастная группа от 6 до 8 лет)

 Во времена СССР значком ГТО 1 степени очень гордились и дорожили, так как это достижение показывало степень физической и эмоциональной подготовки. Самая первая сдача ГТО и получение награды 1 степени было целым событием. В наши дни эта славная традиция возрождается. Родители, желающие приобщить к ней своих детей, могут ознакомиться с представленными на нашем сайте нормами, чтобы понять, насколько те готовы к этим испытаниям, а также составить план занятий. 

Комплекс испытаний рассчитан на школьников 6-8 лет, то есть получить свой первый значок можно уже в первом классе. Готовиться к этому, конечно, желательно заранее, начиная с детского сада. Ребёнок растёт в этом возрасте очень быстро. Его физические возможности меняются, поэтому занятия должны проводиться регулярно, с постепенным увеличением нагрузок. При этом план тренировок для подготовки к 1 ступени должен быть составлен грамотно, со знанием особенностей развития организма ученика младшего класса. Поэтому, перед тем, как приступить к делу, необходимо проконсультироваться с врачом и специалистом, так как подход должен быть максимально индивидуальным.

II ступень (Возрастная группа от 9 до 10 лет)


  Стоит отметить, что 9-10 летние дети находятся именно в том возрасте, когда активный образ жизни должен быть, вроде бы, сам собой разумеющимся – бег, спортивные игры, стадионы и площадки. Но в силу самых разных причин для большинства из них 2 ступень – пока несбыточная мечта. Введение столь массового мероприятия во всех школах страны позволяет создать чувство конкуренции, которое и стимулирует многих сдать нормы ГТО для школьников 9-10 лет. Однако существует один немаловажный момент. И заключается он в том, что готовиться к выполнению необходимо постепенно, без форсирования событий, тем более, что время еще терпит. 

III ступень. (Возрастная группа от 11 до 12 лет)

 Сдать нормы ГТО, 3 ступень которых предназначена для детей среднего школьного возраста, без специальной подготовки достаточно проблематично, даже для получения «бронзы». Так уж составлены тесты. Понятно, что особых спортивных разрядов иметь не нужно. Тем не менее, бегать, прыгать и подтягиваться уметь необходимо достаточно хорошо. Подробнее информация представлена ниже. С другой стороны, для выполнения нормативов в 12 лет необходимо, чтобы чадо просто комплексно и полно развивалось. Если отдать ребенка в спортивную секцию или самим заниматься с ним, как минимум, 3 раза в неделю, то результат не заставит себя ждать. Только комплекс упражнений лучше согласовать со специалистами и врачами. 

IV ступень. Возрастная категория от 13 до 15 лет.

 Современная молодежь большую часть своего внимания уделяет современным информационным технологиям, тратя на это занятие слишком много времени. И 13-15 лет – это тот возраст, когда больше всего хочется поиграть в компьютерные игры, посидеть в социальных сетях, поразвлекаться с гаджетами и так далее. И уж меньше всего желания получать значок 4 ступени, нормативы которого достаточно высоки. Понятно, что первопричиной всех этих проблем является не только лень и отсутствие интереса детей к активным, подвижным играм — по крайней мере, в реальном мире. Вопрос, зачастую, обусловлен запущенностью физической подготовки. В 14 лет ребенок должен уже многое уметь в физическом плане, в противном случае ему просто неинтересно наверстывать. Но в любом случае, чтобы сдать нормы ГТО 4 ступени, когда-то необходимо начинать. Так почему бы не сейчас, не сегодня? Самостоятельно  подростку справиться с этой задачей уже будет очень и очень непросто. Идеальным вариантом будет, если родители станут для него не только советчиками, но и примером. И семья станет дружнее, и здоровье — если не прибавится, то не убудет уж точно. 

V ступень. Возрастная категория от 16 до 17 лет.

 Учащиеся выпускных классов уже всеми своими мыслями в той близкой и заманчивой взрослой жизни. У подавляющего большинства школьников на занятия спортом (за исключением профессионалов и увлеченных) просто не хватает времени. А уж на такие мероприятия, как сдача ГТО, и подавно. Во-первых, нормативы, которые описаны ниже, достаточно высоки, особенно для девушек. Для их выполнения требуется серьезная подготовка. Необходимо отметить, что для многих парней нормы 5 ступени, прописанные для школьников 10-11 класса, могут стать прекрасным способом подготовки к армии. Эта участь уготовлена многим. И здесь уже значок ГТО 2016 или 2015 года, полученный в 16-17 лет, окажется как нельзя кстати. Он может значительно упростить жизнь, подготовив к предстоящим нагрузкам. 

Девушкам, находящимся в этом юном возрасте, стоит задуматься над тем, что им предстоит стать матерями. Здоровье их детей будет во многом зависеть от того, какой образ жизни вела мама. И, поверьте, занятия физической культурой только благотворно скажутся на этом аспекте. В любом случае, здоровый образ жизни стал весьма популярным среди молодежи в последнее время, и это, безусловно, радует. Стремитесь к успехам и вы. 

 
До 300-летия Кузбасса осталось:

Это наш общий праздник! Кемеровский район - юбилей Кузбасса в каждый дом!

 
 
Сайт школы имеет версию для слабовидящих

 

 

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос