Адрес: 650537, Кемеровская обл., Кемеровский район, село Барановка, ул. Центральная, 22,  Телефоны: 3842600638 3842600356

 
Горячая линия

 

Горячая линия для обучающихся и родителей

Если нарушаются ваши интересы и законные права, вы можете обратиться по номерам :

600-638, 600-356 — директор Ситникова Светлана Григорьевна

56-06-47 — заместитель начальника Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района Утюпина Елена Анатольевна

56-05-83 — приемная Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района

 
 
21. 08. 2018 Ты предприниматель.
В Кемеровской области стартует федеральная программа «Ты – предприниматель-2018». Основная цель программы — активизировать потенциал молодых людей региона в сфере малого и среднего бизнеса через проведения образовательных мероприятий.
 
Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями

Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями.

 В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и оптимальной организации образовательного процесса при значительном понижении температуры установлены ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений  в зимний период при следующих температурах:

- для учеников  1-4 классов при температуре   27 градусов мороза  и ниже,

- для учеников  1-6 классов при температуре   30 градусов мороза и ниже,

- для учеников  1-8 классов при температуре  32 градуса мороза и ниже,

- для учеников  1-11 классов при температуре  36 градусов мороза и ниже.

Решение об отмене учебных занятий в общеобразовательных учреждениях оформляется приказом и доводится до сведения обучающихся и родителей.

Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни. 

 
Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

1. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности. 3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности. 4. Целями Кодекса являются: установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности; содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность; обеспечение единых норм поведения педагогических работников. 5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей. 6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников. II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей 7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. 8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей; з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность. 9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы. 10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. 11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. 12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. 13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик. 14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность. III. Ответственность за нарушение положений Кодекса 15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности. 

 
 
 
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
Информация

Для получения дубликата аттестата (приложения) в случае его утраты необходимо:

  1. Обратиться к директору того образовательного учреждения, которое окончил гражданин, для выяснения серии и номера утраченного аттестата.
  2. Подать в любую газету города Кемерово или Кемеровского муниципального района объявление «Аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ считать недействительным».
  3. В случае утери аттестата необходимо обратиться в органы полиции за справкой о том, что среди найденных или сданных документов аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ не значится.
  4. В случае утраты аттестата (приложения) при пожаре необходимо представить справку из органов МЧС (пожарной охраны) о том, что при произошедшем по адресу проживания гражданина пожаре сгорели документы, а именно аттестат.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) необходимо представить копию документа, подтверждающего изменения.
  6. Написать заявление на имя директора школы и приложить газету с объявлением и перечисленные выше документы.
  7. Директор образовательного учреждения в течение 30-ти дней должен принять решение о выдаче дубликата аттестата.

    В случае реорганизации учреждения, которое окончил гражданин, следует обращаться в учреждение-правопреемник, а в случае ликвидации учреждения – в управление образования администрации Кемеровского муниципального района по телефонам: 56-05-83, 56-06-47 или лично.

    В случае утраты только приложения, выдается дубликат приложения. В этом случае справки и газетное объявление предоставлять не нужно.

 

ГИА

 

 Управление образования администрации Кемеровского муниципального района информирует о работе «горячей линии» по проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2017-2018 году. По телефону «горячей линии» участники экзаменов, их родители, а также преподаватели, организаторы могут обращаться с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ и ОГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др.

Свои вопросы Вы можете задавать по телефону «горячей линии» 8(3842)56 – 06 - 47, режим работы: понедельник-пятница  с 9:00 до 17:00. Ответственный за проведения «горячей линии» по проведению ГИА – Утюпина Елена Анатольевна, заместитель начальника управления образования.

На официальном сайте правительства размещен проект приказа «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году».

Первый пункт документа предлагает утвердить следующее расписание ЕГЭ в 2018 году (основной период):

28 мая (понедельник) – география, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);

30 мая (среда) – ЕГЭ по математике базового уровня;

1 июня (пятница) – ЕГЭ по математике профильного уровня; 

4 июня (понедельник) – химия, история;

6 июня (среда)– русский язык;

9 июня (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»); 

13 июня (среда) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»);

14 июня (четверг) – обществознание;

18 июня (понедельник) – биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела "Говорение"),

20 июня (среда) – литература, физика.

Резервные дни - с 22 июня по 2 июля.

Планируется также, что досрочная волна пройдет с 21 марта по 4 апреля, а сентябрьская - 4 сентября (русский язык) и 7 сентября (ЕГЭ по математике базового уровня).

1. Нормативные правовые документы по ГИА-2017 

Министерство образования и науки Российской Федерации:

  1. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 02-146 от 11.04.2017 О порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования (скачать PDF 774 Kb)
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2017 г. № 2 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году" (скачать RTF 84 Kb)
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2016 г. № 305 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный Приказом Минобрнауки от 25 декабря 2013 г. № 1394" (скачать PDF 415 Kb)
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2017 г. № 4 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году" (скачать PDF 400 Kb)
  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. № 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (скачать PDF 2,1 Mb)
  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 января 2015 г. № 10 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный Приказом Минобрнауки от 25 декабря 2013 г. № 1394" (скачать PDF 294 Kb)
  7. Письмо Министерства образования и науки РФ от 7 сентября 2016 г. № НТ-1117/08 "Об учете результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (скачать PDF 1,02 Mb)
  8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2017 г. № 7 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный Приказом Минобрнауки от 25 декабря 2013 г. № 1394" (скачать PDF 43 Kb)
  9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 апреля 2014 г. № НТ-443/08 "О продолжении  обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (скачать PDF 1,4 Mb)

Департамент науки и образования Кемеровской области:

  1. Расписание ГИА-9 (скачать PDF 1,69 Mb)
  2. Положение о ГЭК (скачать PDF 1,18 Mb)
  3. Положение о ТКК (скачать PDF 480 Kb)
  4. О безопасности проведения ГИА-9 (скачать PDF 947 Kb)
  5. Организационно-территориальная схема ГИА-9 (скачать PDF 1,75 Mb)
  6. Сроки и места информирования о результатах ГИА-9 (скачать PDF 600 Kb)
  7. Состав уполномоченных ГЭК на ГИА-9 (скачать PDF 490 Kb)
  8. Коды ППЭ на 2017 год (скачать PDF 1,58 Mb)
  9. План-график ГИА-9 (скачать PDF 432 Kb)
  10. Письмо № 4265/06 от 20.07.16 "По вопросам ликвидации академической задолженности и прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (скачать Ms WORD 79 Kb)
  11. Письмо Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки (Кузбассобрнадзор) 2329/06-05 от 24.06.16 "Об отчислении обучающихся, получивших на итоговой государственной аттестации по образовательным программам основного общего образования неудовлетворительные результаты"(скачать jpg 408 Kb, 344 Kb)
  12. Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 2014 от 15.11.2016 "Об утверждении Порядка приема и регистрации заявлений обучающихся на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2017 году и мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2017 году для различных категорий участников" (скачать в pdf 1,54 Mb)

2. Памятка о правилах проведения ОГЭ в 2017 году (скачать в PDF 149 kB) 

3. Брошюра ГИА-9 (скачать в pdf 5.21 Mb) 


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА). 

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. 

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением раздела «Говорения» в ЕГЭ по иностранным языкам). 

Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. 

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (ОИВ). 

За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения. 

УЧАСТНИКИ ЕГЭ 

К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных). 

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в 2014 - 2016 годах в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Имеют право участвовать в ЕГЭ: 

  • выпускники прошлых лет (лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года); 
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования; 
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет. 

Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение). 

ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ 

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам: 

  • Русский язык
  • Математика (базовая и профильная) 
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 
  • Биология
  • География
  • Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки) 
  • Литература 

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору для поступления в образовательные организации высшего образования. 

Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим приказом Минобрнауки России

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов. 
 

ЗАДАНИЯ ЕГЭ 

Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта. 

КИМ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ)

С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в разделе «Демонстрационные варианты ЕГЭ». 

КИМ включают в себя задания с кратким и развернутым ответами. 

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным. 

ВНИМАНИЕ! 

Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Лица, привлекаемые к проведению ЕГЭ, а в период проведения ЕГЭ также лица, сдававшие ЕГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений. 

Факт опубликования КИМ в Интернет свидетельствует о наличии признаков следующих правонарушений: 

  1. Разглашение информации ограниченного доступа, к которой относятся КИМ (статья 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, часть 11 статьи 59 федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»); 
  2. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации в области образования порядка проведения государственной итоговой аттестации (статья 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 

При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки. 

По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение образовательной программы среднего общего образования. 

По завершении проверки экзаменационных работ председатель ГЭК рассматривает результаты ЕГЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ. 
После утверждения результаты ЕГЭ в течение 1 рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ. 

Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ЕГЭ. 

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 

Обучающиеся подают апелляцию в письменной форме в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. 

Выпускники прошлых лет и другие категории участников ЕГЭ подают апелляцию в письменной форме в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные регионом. 

Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено. 

Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов. 

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 

Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. 

В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.

Нормативные документы ЕГЭ - 2017

Федеральный уровень

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2017 года №4 "Об утверждении  единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому предмету в 2017 году"

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2017 года №5 "Об утверждении  единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена   по каждому предмету в 2017 году"

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2016 года № 1091 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам"

 

Правила заполнения бланков единого государственного  экзамена в 2017 году

 

Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2016 года №1967 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы"

 

Методические рекомендации по проведению государственного экзамена: 

 

Министерство образования и науки Российской федерации от 20.01.2016 года "Справка об изменениях, вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации"

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1400 от 26 декабря 2013 года "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации" (запасная ссылка)

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 41896 от 24 марта 2016 года "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам"

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №2427 от 28.12.2015 года "Об утверждении Требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации"

 

Региональный уровень

Приказ департамента образования и науки  Кемеровской области № 322  от 21.02.2017 "О сроках, местах и порядке  информирования о результатах  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в 2017 году"

 

Приказ департамента образования и науки  Кемеровской области № 321 от 21.02.2017 "О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в 2017 году"

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 2034 от 21.11.2016 "Об утверждении сроков и мест подачи заявлений обучающихся на сдачу государственной итоговой аттестации"

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 1965 от 09.11.2016 "Об утверждении регламентов по подготовке и поведению итогового сочинения в Кемеровской области в 2016-2017 учебном году"

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 1725 от 03.10.2016 "Об утверждении сроков и мест регистрации обучающихся прошлых лет для участия в написании итогового сочинения"

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области №1964 от 09.11.2016 "Об утверждении  порядка проведения итогового сочинения"

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 2027 от 17.11.2016 "об утверждении плана-графика внесения сведений в региональную  информационную систему»

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 53 от 16.01.2017 "Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Кемеровской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и персонального состава государственной экзаменационной комиссии"

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 195 от 31.01.2017 "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам  в 2017 году"

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 196 от 31.01.2017 года "Об утверждении Порядка формирования предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии Кемеровской области по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году"

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 554 от 16.03.2017 года "О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 21.02.2017 № 321 "О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в Кемеровской области в 2017 году""

 

Приказ департамента образования и науки Кемеровской области № 555 от 16.03.2017 года "О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 21.02.2017 № 322 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в Кемеровской области в 2017 году"

 

Информационные материалы ЕГЭ - 2017

  1. Предметы (pdf)МАТЕМАТИКА (pdf)   РУССКИЙ ЯЗЫК (pdf)   ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (pdf)   ИЗЛОЖЕНИЕ (pdf)   ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (pdf)
  2. Процедуры (pdf)
  3. Баллы (pdf)
  4. Запрещается (pdf)
  5. ППЭ (pdf)
  6. Апелляция (pdf)
  7. ЕГЭ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ 
  8. ЕГЭ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Советы ВЫПУСКНИКАМ, РОДИТЕЛЯМ, РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ


Доводим до сведения информацию, размещенную на сайте ГУ «ОЦМКО».

Итоговое сочинение (изложение) в 2016-2017 учебном году

30 августа 2016 г. Министр образования Российской Федерации Ольга Васильева и президент Русского общественного фонда Александра Солженицына, председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына представили тематические направления для написания итогового сочинения в 2016-2017 учебном году:

- «Разум и чувство»;

- «Честь и бесчестие»;

- «Победа и поражение»;

- «Опыт и ошибки»;

- «Дружба и вражда».

Тематические направления подготовлены специалистами Федерального института педагогических измерений и одобрены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

Справочно

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Третий год подряд для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации.

Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет».

К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».

Также по желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы.

Далее выпускник по желанию может представить свое сочинение при подаче документов в вуз в качестве индивидуального достижения абитуриента.

Важно отметить, что в этом году за все индивидуальные достижения абитуриенту могут начислить не более 10 баллов, которые суммируются с результатами ЕГЭ.

При этом решение учитывать или нет индивидуальные достижения каждый вуз принимает сам, предварительно разместив информацию об этом в правилах приема, которые будут опубликованы до 1 октября 2016 года.

Опубликованы проекты КИМ ОГЭ 2017 года

ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2017 года.

Опубликованы проекты КИМ ЕГЭ 2017 года

ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года.

Рособрнадзор представил на обсуждение проект расписания ЕГЭ в 2017 году.

Экзамены традиционно пройдут в два этапа: досрочный и основной.

Досрочный этап ЕГЭ в 2017 году пройдет с 14 марта по 7 апреля

Основной - с 26 мая 2017 года по 30 июня.

Как и в прошлом году, проектом расписания проведения ЕГЭ не предусмотрена "июльская волна". 

Для ЕГЭ по обществознанию, самому массовому предмету по выбору, традиционно предусмотрен отдельный день. 

Кроме того, наряду с резервными сроками для проведения ЕГЭ и ГВЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем учебным предметам. Он необходим тем участникам, которые по какой-либо причине не смогли участвовать в основной или в резервный день. Например, совпадение двух выбранных предметов в один день или отсутствие по уважительной причине.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ:

-Областной центр мониторинга качества образования (РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ и ГИА!) 
-Официальный информационный портал ЕГЭ 
-Федеральный институт педагогических измерений (все существующие официальные демоверсии ЕГЭ и ГИА) 
-Сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме

 
Сайт школы имеет версию для слабовидящих

 

 

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос