Адрес: 650537, Кемеровская обл., Кемеровский район, село Барановка, ул. Центральная, 22,  Телефоны: 3842600638 3842600356

 

Горячая линия для обучающихся и родителей!

 Если нарушаются ваши интересы и законные права, вы можете обратиться по номерам :

600-638, 600-356 — директор Булдыгина Любовь Михайловна

56-07-28 — заместитель начальника Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района Ахметзянова Галина Юрьевна

56-05-83 — приемная Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района

ИЛИ написать нам электронное письмо и отправить его на наш адрес barscool@mail.ru 

 
Горячая линия по вопросам ЕГЭ и ОГЭ

 Управление образования администрации Кемеровского муниципального района информирует о работе «горячей линии» по проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2017-2018 году. По телефону «горячей линии» участники экзаменов, их родители, а также преподаватели, организаторы могут обращаться с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ и ОГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др.

Свои вопросы Вы можете задавать по телефону «горячей линии» 8(3842)56 – 06 - 47, режим работы: понедельник-пятница  с 9:00 до 17:00. Ответственный за проведения «горячей линии» по проведению ГИА – Утюпина Елена Анатольевна, заместитель начальника управления образования.

 
 
14. 05. 2018 Экологическая акция
«Чистота планеты начинается с тебя!»- девиз экологической  акции в МБОУ   «Барановская СОШ».
 
Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями

Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями.

 В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и оптимальной организации образовательного процесса при значительном понижении температуры установлены ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений  в зимний период при следующих температурах:

- для учеников  1-4 классов при температуре   27 градусов мороза  и ниже,

- для учеников  1-6 классов при температуре   30 градусов мороза и ниже,

- для учеников  1-8 классов при температуре  32 градуса мороза и ниже,

- для учеников  1-11 классов при температуре  36 градусов мороза и ниже.

Решение об отмене учебных занятий в общеобразовательных учреждениях оформляется приказом и доводится до сведения обучающихся и родителей.

Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни. 

 
Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

1. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности. 3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности. 4. Целями Кодекса являются: установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности; содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность; обеспечение единых норм поведения педагогических работников. 5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей. 6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников. II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей 7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. 8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей; з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность. 9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы. 10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. 11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. 12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. 13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик. 14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность. III. Ответственность за нарушение положений Кодекса 15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности. 

 
 
 
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
Информация

Для получения дубликата аттестата (приложения) в случае его утраты необходимо:

  1. Обратиться к директору того образовательного учреждения, которое окончил гражданин, для выяснения серии и номера утраченного аттестата.
  2. Подать в любую газету города Кемерово или Кемеровского муниципального района объявление «Аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ считать недействительным».
  3. В случае утери аттестата необходимо обратиться в органы полиции за справкой о том, что среди найденных или сданных документов аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ не значится.
  4. В случае утраты аттестата (приложения) при пожаре необходимо представить справку из органов МЧС (пожарной охраны) о том, что при произошедшем по адресу проживания гражданина пожаре сгорели документы, а именно аттестат.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) необходимо представить копию документа, подтверждающего изменения.
  6. Написать заявление на имя директора школы и приложить газету с объявлением и перечисленные выше документы.
  7. Директор образовательного учреждения в течение 30-ти дней должен принять решение о выдаче дубликата аттестата.

    В случае реорганизации учреждения, которое окончил гражданин, следует обращаться в учреждение-правопреемник, а в случае ликвидации учреждения – в управление образования администрации Кемеровского муниципального района по телефонам: 56-05-83, 56-06-47 или лично.

    В случае утраты только приложения, выдается дубликат приложения. В этом случае справки и газетное объявление предоставлять не нужно.

 

Образование

 

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней общего образования:

1 ступень –  начальное общее  образование (нормативный срок освоения 4 года) - обеспечивает освоение обучающимися  общеобразовательных программ начального общего  образования, обеспечивает развитие  обучающихся,  овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного  общего образования.

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися  общеобразовательных программ основного общего  образования, условия становления и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования,  начального и среднего профессионального образования.

3 ступень – среднее (полное)  общее  образование  (нормативный срок освоения 2 года)  - обеспечивает освоение обучающимися программ среднего (полного) общего образования, формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

По желанию учащихся и их родителей (законных представителей), при  наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Обучение и воспитание в Учреждении проводится на русском языке.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида Учреждения, образовательных потребностей и запросов учащихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная  программа в  Учреждении,  разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение учащимися  результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Примерные основные образовательные программы с учетом их уровня и направленности могут включать в себя базисный учебный план и (или) примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).   

Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам.
Форма обучение - дневная.


 Основная образовательная программа дошкольного образования
Рабочая программа дополнительного образования "Эколенок" (Экологическое воспитание дошкольников)

 основная образовательная программа основного общего образования 
основная образовательная программа начального общего образования

 программа будущего первоклассника
Учебный план 2017-2018 учебный год

Календарный учебный график 2017-2018 гг.

Внеурочная деятельность 2017-2018 гг.

перечень учебных программ 2017-2018 гг.

Учебный план 2017-2018 дошкольные группы2017

перечень программ НОО 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Режим организации воспитательно-образовательного процесса
1.     Продолжительность учебного года
        с 01.09.2017 по 25.05.2018 г. – для 1 классов,
        с 01.09.2017 по 31.05.2018 г. – для 2-8, 10 классов,
        с 01.09.2017 по 30.06.2018 г. – для 9 классов,

        с 01.09.2017 по 31.08.2018 г. - для 11 классов
 
 В дошкольных группах образовательная деятельность начинается
        01.09.2017 г. и заканчивается 31.05.2018 г.
        01.06.2018 г. - 31.08.2018 г. – летний оздоровительный период.
 
2.     Сроки каникул:
        осенние – 30.10.2017 г. - 07.11.2017 г.;
        зимние  - 28.12.2017 г. - 10.01.2018 г.;
        весенние – 26.03.2018 г. - 01.04.2018 г.
       для обучающихся 1-ых классов  дополнительные каникулы – с 12.02.2018 г.
        по 18.02.2018 г.
 
       летние - с 26.05.2018 г. по 31.08.2018 г. – для   1 классов,
                    с 01.07.2018 г. по 31.08.2018 г. – для    11 классов,
                    с 01.06.2018 г. по 31.08.2018 г. – для 2-8, 10 классов.
 
3.     Начало занятий в школе – 9.00 ч. (с.Барановка); 8.30 (п.Щегловский)
 Дошкольные группы работают: 07.00 ч. до 19.00 ч.( п. Щегловский)
                            08.00ч до 20.00 ч ( с. Барановка)
4.     Продолжительность учебной недели:
– дошкольные группы – пятидневная;
–1 класс –  пятидневная,
– 2–10 классы –  шестидневная.
 
    5 Продолжительность уроков и занятий: 
5.1. Для учащихся 1-го класса использование «ступенчатого» режима  обучения:    
– первая четверть – 3 урока по 35 минут каждый;
– вторая четверть – 4 урока по 35 минут каждый;
– третья и четвертая четверть – 4 урока по 45 минут каждый.
1 день 5 уроков за счет физической культуры.
5.2. Для учащихся 2-10 классов – 45 минут.
 
6. Образовательная недельная нагрузка:
– для дошкольных групп максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, составляет:
·                   Для детей от 1  года до 1,5 лет – не более 30 минут
·                   Для детей от 1,5 до 2 лет  - не более 90 минут;
·                   Для детей от 2-3-х лет – не более 90 минут;
·                   для детей от 3 до 4-х лет - не более 150 минут,
·                   для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 220 минут,
·                   для детей от 5 до 6-ти лет - не более 325 минут,
·                   для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 420 минут.
–  для учащихся 1-го класса – 4 урока и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;
– для учащихся 2 – 4-х классов – не более 5 уроков и один день в неделю 6 уроков, за счет урока физической культуры;
– для учащихся 5 – 6-х классов -  не более 6 уроков;
– для учащихся 7 – 10-х классов – не более 7 уроков.
 

 
Сайт школы имеет версию для слабовидящих

 

 

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос