Адрес: 650537, Кемеровская обл., Кемеровский район, село Барановка, ул. Центральная, 22,  Телефоны: 3842600638 3842600356

 

Горячая линия для обучающихся и родителей!

 Если нарушаются ваши интересы и законные права, вы можете обратиться по номерам :

600-638, 600-356 — директор Булдыгина Любовь Михайловна

56-07-28 — заместитель начальника Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района Ахметзянова Галина Юрьевна

56-05-83 — приемная Управления образования Администрации Кемеровского муниципального района

ИЛИ написать нам электронное письмо и отправить его на наш адрес barscool@mail.ru 

 
Горячая линия по вопросам ЕГЭ и ОГЭ

 Управление образования администрации Кемеровского муниципального района информирует о работе «горячей линии» по проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2017-2018 году. По телефону «горячей линии» участники экзаменов, их родители, а также преподаватели, организаторы могут обращаться с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ и ОГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др.

Свои вопросы Вы можете задавать по телефону «горячей линии» 8(3842)56 – 06 - 47, режим работы: понедельник-пятница  с 9:00 до 17:00. Ответственный за проведения «горячей линии» по проведению ГИА – Утюпина Елена Анатольевна, заместитель начальника управления образования.

 
 
14. 05. 2018 Экологическая акция
«Чистота планеты начинается с тебя!»- девиз экологической  акции в МБОУ   «Барановская СОШ».
 
Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями

Информация об ограничении посещений образовательных организаций в связи с метеоусловиями.

 В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и оптимальной организации образовательного процесса при значительном понижении температуры установлены ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений  в зимний период при следующих температурах:

- для учеников  1-4 классов при температуре   27 градусов мороза  и ниже,

- для учеников  1-6 классов при температуре   30 градусов мороза и ниже,

- для учеников  1-8 классов при температуре  32 градуса мороза и ниже,

- для учеников  1-11 классов при температуре  36 градусов мороза и ниже.

Решение об отмене учебных занятий в общеобразовательных учреждениях оформляется приказом и доводится до сведения обучающихся и родителей.

Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни. 

 
Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

1. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности. 3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности. 4. Целями Кодекса являются: установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности; содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность; обеспечение единых норм поведения педагогических работников. 5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей. 6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников. II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей 7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. 8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей; з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность. 9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы. 10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. 11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. 12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. 13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик. 14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность. III. Ответственность за нарушение положений Кодекса 15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности. 

 
 
 
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
Информация

Для получения дубликата аттестата (приложения) в случае его утраты необходимо:

  1. Обратиться к директору того образовательного учреждения, которое окончил гражданин, для выяснения серии и номера утраченного аттестата.
  2. Подать в любую газету города Кемерово или Кемеровского муниципального района объявление «Аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ считать недействительным».
  3. В случае утери аттестата необходимо обратиться в органы полиции за справкой о том, что среди найденных или сданных документов аттестат об основном общем образовании (или о среднем общем образовании) серии ___ № ______ , выданный ______________(наименование образовательной организации) в ______ году на имя ___________ не значится.
  4. В случае утраты аттестата (приложения) при пожаре необходимо представить справку из органов МЧС (пожарной охраны) о том, что при произошедшем по адресу проживания гражданина пожаре сгорели документы, а именно аттестат.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) необходимо представить копию документа, подтверждающего изменения.
  6. Написать заявление на имя директора школы и приложить газету с объявлением и перечисленные выше документы.
  7. Директор образовательного учреждения в течение 30-ти дней должен принять решение о выдаче дубликата аттестата.

    В случае реорганизации учреждения, которое окончил гражданин, следует обращаться в учреждение-правопреемник, а в случае ликвидации учреждения – в управление образования администрации Кемеровского муниципального района по телефонам: 56-05-83, 56-06-47 или лично.

    В случае утраты только приложения, выдается дубликат приложения. В этом случае справки и газетное объявление предоставлять не нужно.

 

Питание

 

О пользе горячего питания в школе.

     Горячее питание в системе питания человека имеет крайне важное значение. Многолетний опыт наблюдений врачей и педагогов показал, что учащиеся, не потребляющие среди учебного дня горячую пищу, быстрее утомляются, чаще жалуются на головные боли, на усталость, на боли в желудке, плохой привкус во рту, плохое настроение и пониженную работоспособность. К тому же, согласно статистике, болезни желудка среди детей школьного возраста занимают второе место после заболеваний опорно–двигательного аппарата. Словом, всё больше фактов говорит в пользу обязательного горячего питания для всех школьников во время их пребывания в школе.
     Польза подобных горячих завтраков неоспорима - они намного лучше, чем булочка или бутерброд; они позволяют ребёнку восполнить запас энергии, ведь от 4-6 часов нахождения в школе ребенок теряет много калорий. Также, наблюдения показали, что в школе, в коллективе ребёнок ест с аппетитом. Высококалорийные горячие завтраки обеспечивают длительную работоспособность школьников и благоприятно влияют на их физическое развитие. В школьное меню включены каши, макаронные изделия, молочные продукты, мясо, рыба, салаты, свежие овощи и фрукты, чай, фруктовые соки и напитки, кондитерские изделия и конфеты. 
     Необходимо заметить, что высокая умственная нагрузка школьников приводит к тому, что увеличивается потребность в витаминах и микроэлементах. Если в пище будет не хватать витаминов, то ребёнок может страдать от авитаминоза. У него ухудшается память и работоспособность, нарушается процесс роста. 
     Продукты школьного питания богаты витаминами, которые участвуют в обмене белков, жиров, углеводов, минеральных солей; стимулируют рост организма; улучшают защитные свойства кожи; влияют на деятельность нервной системы, в частности, на кору головного мозга; регулируют тканевое дыхание; регулируют деятельность нервной системы.
     Всем необходимо помнить, что правильное питание в школе очень важно для формирования здоровья и личности ребёнка. Стоит отметить, что обучающиеся, получающие горячее питание в школе, лучше учатся, меньше болеют и реже страдают от избыточного веса. У них лучше память, выше иммунитет. Помните, что урок - это в любом случае напряжение, стресс. А если этот стресс регулярно происходит на голодный желудок, то до пресловутого школьного гастрита, а то и язвы - рукой подать. Кроме того, без горячего завтрака ученик испытывает такой дефицит энергии, что потом переедает во время обеда и ужина.
84 % обучающихся нашей школы питаются в школьной столовой, так как их родители понимают, какое значение имеет правильное питание для ребёнка. Полноценное и правильно организованное питание - необходимое условие долгой жизни, отсутствия многих заболеваний. Мы, родители и педагоги, ответственны за здоровье наших детей!

ПЛАН

мероприятий   по пропаганде и формированию культуры здорового питания среди обучающихся  и их родителей

 на 2017-2018 учебный год.  

№ п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

  1.  

Проведение бесед, классных часов на темы:

В течение года

Классные руководители, учителя биологии, ОБЖ

- «Что надо есть, если хочешь сохранить здоровье»

- «Режим питания. Правила поведения за столом»»

- «Здоровое питание»

- «Здоровое питание и распорядок дня современного школьника»

- «Питание и здоровье»

- «Полезные и целебные свойства меда»

  1.  

Оформление информационных стендов»:
- «Мы – здоровое поколение»;
- «Что необходимо знать, чтобы быть физически здоровым»

В течение года

Зам. директора по УВР Евдокимова В.С., Ситникова С.Г.

  1.  

Конкурс домашних рецептов «Вкусная и здоровая пища».

декабрь

Учитель технологии, классные руководители

  1.  

Конкурс плакатов «Здоровое питание».

апрель

Зам.директора по ВР, классные руководители

  1.  

Беседа с учащимися 9,11 классов на тему : «Как правильно питаться в период подготовки и сдачи экзаменов»

май

Классные руководители

  1.  

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам здорового питания.

В течение года

Классные руководители

  1.  

Информирование родителей по вопросам здорового питания с использованием буклетов, информационных стендов.

В течение года

Зам. директора по УВР, классные руководители

 
Сайт школы имеет версию для слабовидящих

 

 

 
 
 
 
 
 
Задать вопрос